Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАОУ «СОШ № 7»

г.Верхняя Пышма, п.Исеть, ул. Мира, д.18

Тел. +7(34368)93-510, 93-507

     

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

В школе всего 18 учебных кабинетов. В том числе специализированные кабинеты: химии, биологии, физики, обслуживающего труда, оборудованные лабораториями; информатики, ОБЖ.

Имеются спортивный зал с раздевалками, тренерской, площадью 136,2 кв.м; библиотека с читальным залом, где установлены 2 компьютера, принтер и сканер. Библиотечный фонд школы насчитывает 20 660 экземпляров, в том числе: учебной литературы 7 517 экземпляров, справочной литературы – 334 экземпляра, художественной литературы 10 184 экземпляра, методической литературы – 2 625 экземпляров, электронные образовательные ресурсы.

Есть кабинет для дополнительного образования, где проводятся занятия школьного пресс-центра «Проба пера». Функционирует музей краеведения.

В школе имеются технические средства: компьютеры, ноутбуки, проекторы, диапроекторы, графопроекторы, телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплееры, музыкальные центры, магнитофоны, система контентной фильтрации SkyDNS.

Информационные ресурсы

В школе имеется один компьютерный класс, один кабинет начальной школы оснащен аппаратно-программным комплексом, соответствующим ФГОС. Четыре кабинета оснащены рабочими местами педагога, в них имеются интерактивные доски. Двадцать пять компьютеров  подключены к каналу сети INTERNET через модем, 10 - объединены в локальную сеть. Среднее число обучающихся на 1 компьютерное место составляет 10 чел.,

 

 

Финансово-хозяйственная деятельность за период 01.06.2014 – 01.06.2015г.г.

 

№ п/п

Наименование приобретенного оборудования

Количество

Расходы

1.

Мебель школьная

 

 

 

1. Мебель для столовой

 

 

 

Стол

15шт.

 

 

Табурет

90шт.

99930,00

 

           2.Мебель для учебных классов

 

 

 

Парта-трансформер Лидер-01

20шт.

133200,00

 

3. Стулья

2шт.

3858,05

2.

Учебно-наглядные пособия

 

 

 

1. Биологическая микролаборатория

13шт.

65000,00

 

2. Лаборатория по физике со стойкой для наборов ГИА

1шт.

49755,00

3.

Компьютерное оборудование

 

 

 

1. Компьютер для сервера

1шт.

22110,00

 

2. Сетевое оборудование wi-fi

1шт.

12745,00

 

3. Запчасти для компьютера

1шт.

14714,00

 

4. Ноутбук

1шт.

16250,00

 

5. Память USB

6шт.

2170,00

4.

Ауди-видео-радиоаппаратура

 

 

 

1. Автомобильный видеорегистратор

1шт.

3990,00

 

2. Видорегистратор 8-канальный для системы видеонаблюдения

1шт.

5590,00

5.

Программное обеспечение

 

 

 

1. Базовый пакет ПО Microsoft

1шт.

37696,00

6.

Оборудование для столовой

 

 

 

1.  Весы

1шт.

9700,00

7.

Учебники

162шт.

47392,92

8.

СИЗ

 

8575,00

 

Ремонтные работы:

1) Монтаж тепловой завесы (29965,30)

2) Монтаж резиновых накладок на ступеньки и резиновых ковриков (19530,00)

3) Ремонт системы видеонаблюдения (11952,00)

4) Ремонт пожарной сигнализации (29100,00)

5) Выполнение гидропромывки системы отопления (39847,47)

6) Устранение неполадок и в системе пожарной сигнализации (5000,00)

7) Монтаж пожарных шкафов и испытание водопровода (40000,00)

8) Капитальный ремонт по замене входных групп (1607920,00)

9) Выполнение работ по обустройству ограждения территории школы (950792,08)

10) Выполнение отделочных работ по столовой (99 994,43)

11) Выполнение электромонтажных работ по столовой (85 942,87)

12) Ремонт столовой электрика Замена светильников в столовой (71 254,62)

 

 

Проектные работы:

1) Техническое обследование здания теплопункта (48820,61)

2) Выполнение проектно-сметной документации по ограждению (37255,00)

3) Выполнение работ по замерам сопротивления (50000,00)

 

 

План ремонтных работ на 2015г.

1) «Ремонт теплопункта МАОУ «СОШ № 7». Демонтажные работы и устройство нового фундамента здания пристроя (теплопункта).

2) Ремонт теплопункта МАОУ «СОШ № 7». Возведение надземной части здания пристроя (теплопункта).

3) «Установка противопожарных дверей в помещении склада и мастерской в МАОУ «СОШ № 7».

4) «Установка дверных блоков из ПВХ в МАОУ «СОШ № 7».

5) «Установка ограждения в МАОУ «СОШ № 7».

 

План на приобретение оборудования:

1) Рабочее место для педагога.

 

 

6. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

·         Школа работает по пятидневной учебной неделе, в две смены.

 

·         Продолжительность урока в первом классе в первом учебном периоде - 35 минут с динамической паузой продолжительностью не менее 40 минут,

 

·         продолжительность урока во 2 – 11 классах 45 минут. Для учащихся начальной школы предусмотрена сорокаминутная динамическая пауза после второго урока;

 

·         продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, 3 больших перемены (после 2, 3 и 4 уроков) - 15 минут;

 по желанию родителей (законных представителей) в школе открываются группы продленного дня в начальной школе.

 В целях обеспечения безопасных условий пребывания детей в учреждении функционирует оборудование противопожарной сигнализации, автоматическая система оповещения о пожаре, охранная сигнализация. Поддерживается их исправное состояние.

 

Питание учащихся

В среднем по школе питается 94% от общей численности учащихся (256 учащихся).

В начальной школе питание получают все учащиеся – 100% (126 учащихся)

В среднем и старшем звене питается – 90%  (123 учащихся)

Бесплатно– 35 детей 31%

            Процент питания повысился по сравнению с прошлым годом на 8,3% от общей численности учащихся.

Мероприятия, проведенные по пропаганде здорового питания:

1

Общешкольное родительское собрание

Организация питания (Косарева О.Н.)

протокол №8 от 02.10.2014г.

2

Журнал учета работы ЛПО по мед. Профилактике (ф-038У-02)

 

Беседы школьного врача с учащимися:

10.09.2014г. О здоровой и полезной пище.

15.10.2014г. Гигиена школьника.

12.01.2015г. Личная гигиена школьника.

11.03.2015г. О здоровой и полезной пище.

08.06.2015г. О здоровой и полезной пище (ЛОЛ).

3

Классные журналы:

 

1 четверть

Классный час «Витамины- друзья здоровья!»

Классный час «Здоровье – это модно!»

2 четверть

Классный час «Правильное питание - основа здоровья»

Викторина «У меня есть 100 желаний!» (о полезной здоровой пище)

3 четверть

Беседа «Что мы едим? Чипсы, сухарики»

Беседа «Здоровое питание»

4 четверть

Классный час «С витаминами дружить – на всю жизнь здоровым быть»

Классный час «Правильное питание – основа здоровья»

Беседа «Что мы кушаем?»

5 четверть

Викторина «Я здоровье берегу»

 

Комиссией по контролю за качеством питания в школе ежемесячно проводятся проверки столовой. Целями являются: санитарное состояние пищеблока, соответствие меню с готовой продукцией и т.д. Бракеражной комиссией ежедневно снимаются пробы готовой продукции.

Льготным питанием может больше пользоваться учащихся, но многие родители не желают оформить пакет документов через соц. защиту (официально не состоят на бирже труда или не собран пакет документов, как малообеспеченная семья)

            Питьевой режим организован через питьевые фонтанчики.

 

 

Возврат на страницу Сведения об образовательной организации

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения