Публичный отчет 2010 - 2011

МАОУ «СОШ № 7»

г.Верхняя Пышма, п.Исеть, ул. Мира, д.18

Тел. +7(34368)93-510, 93-507

     

Публичный отчет 2010 - 2011

 

 

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ № 7»

____________Л.В. Кириллова

29 июня 2011года

Публичный отчет

об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»

(Городской округ Верхняя Пышма, Свердловская область).

 

Результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011 учебный год (по состоянию на 01.07.2011г.)

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЙ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.

     

1.1. Учредитель: тип, вид, статус учреждения; контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт):

       

      Учредитель: Управление образования администрации городского округа Верхняя Пышма, которое является муниципальным органом управления в сфере образования. Отношения между школой и учредителем, определяются договором между ними, заключенным в соответствии с законодательством РФ.

      Официальное полное наименование учреждения - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7».

      Сокращенное наименование - МОУ « СОШ № 7».

      Адрес: 624082, Свердловская область, город Верхняя Пышма, п. Исеть, ул.Мира, 18

      Телефоны: (343 68) 93-510, (507) (Директор, секретарь);

      Факс: (343 68) 93-507

      e-mail: shn7@mail.ru;

      Адрес сайта в Интернете: www.iset.edusite.ru

2.1. Условия:

       

    экономические: - бюджетное финансирование

    социокультурные: – здание 1962 года постройки (пристрой 1967 года постройки): кирпичное с железобетонными плитными перекрытиями, 2-х этажное. Здание образовательного учреждения находится в удовлетворительном состоянии. Косметический ремонт осуществляется ежегодно.

    Земельный участок: площадь участка – 9080,00 кв.м.

    Большинство жителей поселка, родителей учащихся является выпускниками школы. К наследию школы можно отнести такой важный факт, когда родители, окончившие нашу школу, в нее же приводят своих детей, а некоторые и внуков.

    В микрорайоне школы находится спортивный центр, где работают секции: волейбольная, баскетбольная, туристическая, футбольная, горнолыжная, бокса. В досуговом центре «Луч» открыты кружки: по рисованию, танцам, аэробике, атлетической и дыхательной гимнастике, декоративно-прикладного творчества, театральная студия.

    В поселке работает поселковая библиотека.

    Школа работает в тесном сотрудничестве с центром досуга «Луч», спортивным комплексом «Исеть» отдела молодёжи города Верхняя Пышма.

    Население поселка составляет 3494 человека. Школа в поселке единственная. Она находится на расстоянии 20 км от города Верхняя Пышма, с которым связана автобусным сообщением.

    На территории работают предприятия по производству строительных материалов, изделий, оказанию услуг, торговли и общественного питания:

    Исетский щебёночный завод Первой нерудной компании;

    ООО « Профи - Строй » - в стадии активного развития;

    ООО «Регион-66» - деятельность приостановлена;

    ООО «Исетский карьер облицовочных гранитов по добыче блочного камня»;

    ООО «Мега» по производству гнуто - кованых изделий;

    ООО «Прокам» осуществляет производство строительных материалов из нерудного сырья;

    ИП Папшев В.В.- деревообработка;

    в сфере торговли, общественного питания, бытовых услуг – 16 малых предприятий.

     

2. СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

     

    В школе 248 обучающихся, число классов-15, средняя наполняемость классов 17 человек.

    Из них: учатся в первую смену-14 классов: 1а, 16, 3а, 3б, 4а, 5а, 5б, 6а, 6б, 7а, 8а, 9а, 9б, 10а; во вторую смену-1 класс: 2а.

    В школе три ступени обучения:

    1ступень 1-4 классы -117 ученика, 6 классов;

    2 ступень 5-9 классы -122 учеников, 8 классов;

    3 ступень 10-11 классы - 9 учеников, 1 класс.

    Наполняемость классов (норма – 20 человек; фактически от 12 до 27).

    Характеристика контингента:

    Группы

    количество

    2007-2008

    2008-2009

    2009-2010

    2010-2011

    Количество обучающихся

    253

    245

    252

    248

    Количество детей-инвалидов

    4

    6

    5

    2

    Количество опекаемых

    3

    4

    5

    2

    Сироты (нет родителей);

    -

    -

    -

    -

    Безнадзорные (несовершеннолетние, контроль за поведением которых отсутствует со стороны родителей)

    2

    1

    1

    -

    Состоят на ВШУ,

    на учете в КДН,

    на учете в ПДН (из них занято в кружках и секциях)

    9

    2

    2

    6

    2

    1

    8

    2

    1

    -

    -

    -

    Количество детей из асоциальных семей (всего асоциальных семей)

    10 (8)

    7 (5)

    9(6)

    9(6)

    Замечены в употреблении пива и других алкогольных напитков

    2

    1

    2

    2

    Замечены в табакокурения

    2

    4

    6

    10

    Количество детей из многодетных семей (количество многодетных семей)

    18 (11)

    17 (9)

    15 (10)

    15 (10)

    Количество детей из неполных семей (количество неполных семей)

    42 (37)

    42 (35)

    45 (42)

    45 (42)

    Количество детей, обучаемых на дому по медицинским показаниям

    3

    2

    2

    1

    Количество детей, обучающихся по другим формам

    экстернат,

    семейное обучение,

    по индивидуальной программе,

    по программам 7, 8 видов

    -

     

    3

    -

     

    2

    1

    2

    1

    -

    1

    1

    Количество учащихся с несформировавшимися образовательными потребностями (нуждаются в компенсирующем обучении и других видах обучения)

    4

    3

    3

    3

    Количество учащихся, переведенных в ОСОШ в г. Среднеуральск

    -

    -

    -

    -

    Количество учащихся часто и длительно пропускающих занятия,

    совсем не посещающих

    1

    1

    1

    2

    2

    1

    -

    -

    Итого:

    108

    101

    110

    92

    %

    42.6

    41.2

    43.6

    37

 

3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     

Во главе учреждения находятся:

Общественно-педагогический Совет

Административный Совет

  • Управляющий Совет
  •  

  • Попечительский Совет
  •  

  • Педагогический Совет
  •  

  • Директор школы
  •  

  • Объединения учащихся
  •  

  • Родительский комитет

  • Директор школы

  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  • Заместитель директора по воспитательной работе

  • Заместитель директора по правовому воспитанию

  • Преподаватель-организатор ОБЖ, допризывной подготовки

  • Педагог психолог

  • Заведующий школьной библиотекой

  • Руководитель музея

4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

     

Учебная нагрузка по параллелям в пределах учебного плана. Штат педагогических сотрудников укомплектован. В школе существуют свои традиции: проводятся вечера встреч выпускников, туристический слёт, методический фестиваль «Золотые крупицы педагогического опыта», праздник «За честь школы», юбилеи школы, дни науки, олимпиады и спортивные соревнования, музейные занятия, День самоуправления (День учителя), круглые столы.

Отношения школы с учащимися и их родителями (законными представителями) регулируются Уставом школы, утверждённым в 2009 году.

Материально-техническое обеспечение:

В школе всего 18 учебных кабинетов. В том числе специализированные кабинеты: химии, биологии, физики, обслуживающего труда, оборудованные лабораториями; информатики, ОБЖ.

Имеются спортивный зал с раздевалками, тренерской, площадью 136,2 кв.м; библиотека с читальным залом, где установлены 2 компьютера, принтер и сканер. Библиотечный фонд школы насчитывает 20 660 экземпляров, в том числе: учебной литературы 7 517 экземпляров, справочной литературы – 334 экземпляра, художественной литературы 10 184 экземпляра, методической литературы – 2 625 экземпляров.

Есть кабинет для дополнительного образования, где проводятся занятия школьного пресс-центра «Проба пера». Функционирует музей краеведения.

В школе имеются технические средства: компьютеры, ноутбуки, проекторы, диапроекторы, графопроекторы, телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплееры, музыкальные центры, магнитофоны.

Информационные ресурсы

Школа подключена к каналу сети INTERNET через модем. Школьные компьютеры объединены в локальную сеть. Среднее число обучающихся на 1 компьютерное место составляет 10 чел.

Качественная характеристика педагогического коллектива

(по данным на 01.09.2010г.)

Квалификация педагогических кадров ОУ:

Квалификация

Всего

% к общему числу педагогических работников

имеют квалификационные категории

23

88,5%

в т.ч. – высшую

2

7,7%

- первую

20

77%

- вторую

1

3,8%

не имеют категории

3

11,5%

Учебный год

Количество педагогических работников

Процент, имеющих квалификационную категорию

Процент, не имеющих кв. категорию

Общий процент аттестованных пед. работников

Высшая к.к.

Первая к.к.

Вторая к.к.

2010-2011

26

7,7%

77%

3,8%

11,5%

88,5%

 

Характеристика педагогического состава по стажу и образованию

Общее количество педагогов

стаж работы

образование

до 2х лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

свыше 20лет

Высшее профессиональное

Среднее профессиональное

Не имеют педагогического образования

26

1

1

2

7

15

21

4

1

 

Сведения о курсовой подготовке

Учебный год

Количество педагогических работников

Количество педагогических работников прошедших курсовую подготовку

Общий процент прошедших курсовую подготовку педагогических работников

2010-2011

26

6

23

 

Доля педагогических работников получивших отраслевые награды и почётные звания

Учебный год

Количество педагогических работников

Количество педагогических работников получивших отраслевые награды и почётные звания

Общий процент получивших отраслевые награды и почётные звания педагогических работников

2010-2011

26

1

3,4%

 

Дополнительные сведения об учителях:

1 Почётный работник общего образования Российской Федерации,

2 человека награждены значком «Отличник народного просвещения РСФСР,

2 человека награждены медалью «Ветеран труда»

8 человек награждены грамотами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области,

4 человека награждены грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.

10 работников учреждения являются выпускниками этой же школы:

  • Косарева О.Н. – замдиректора по УВР, учитель физкультуры
  • Кожевникова Л.В. – учитель физкультуры
  • Кириллова Л.В. – учитель физики
  • Федорова С.Ш. –учитель истории
  • Завалина Н.В. – учитель математики
  • Петренко Н.В. – учитель английского языка
  • Шешукова Т.И. – учитель начальных классов
  • Кожевникова Н.В. – учитель начальных классов
  • Белунькина Т.А. –заместитель директора по АХЧ
  • Ляшенко К.А. – учитель физкультуры

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОУ

     

Школа самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Она имеет самостоятельный баланс и расчетный счет в органах казначейства.

Финансовые и материальные средства Школы, закрепленные за ней Учредителем или являющиеся собственностью Школы, используются ею по своему усмотрению в соответствии с настоящим Уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Школа вправе заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность в пределах, предусмотренных действующим законодательством в отношении образовательных учреждений, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

Деятельность Школы финансируется её Учредителем в соответствии с договором между ними, но не ниже нормативов бюджетного финансирования по типу и виду образовательных учреждений, к которым относится Школа.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:

  • бюджетные и внебюджетные средства;
  •  

  • имущество, переданное Школе собственником (уполномоченным им органом);
  •  

-добровольные пожертвования физических и юридических лиц;

  • средства, полученные от предоставления платных дополнительных образовательных услуг;
  •  

  • другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  •  

Школа, самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми и материальными средствами, использует их в соответствии с настоящим Уставом и договором между Школой и Учредителем, действующим законодательством Российской Федерации.

Предоставление бюджетных средств Школе осуществляется в форме ассигнований на содержание бюджетных учреждений. Деятельность Школы финансируется из бюджета городского округа Верхняя Пышма на основе сметы доходов и расходов.

Школа использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, расходуя бюджетные средства исключительно на:

- оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;

  • перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
  •  

  • оплату товаров, работ и услуг по заключенным муниципальным контрактам;
  •  

  • оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения муниципальных контрактов;
  •  

- на иные цели в рамках образовательного процесса.

Школа при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельна в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.

Школе принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ему физическими и (или) юридическими лицами в качестве дара, пожертвования или по завещанию, на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом её деятельности, а также на доходы от разрешенной хозяйственной (предпринимательской) деятельности и приобретенные на эти доходы объекты собственности.

6. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

     

  • Школа работает по пятидневной учебной неделе, в две смены.
  •  

  • Продолжительность урока в первом классе в первом учебном периоде - 35 минут с динамической паузой продолжительностью не менее 40 минут,
  •  

  • продолжительность урока во 2 – 11 классах 45 минут. Для учащихся начальной школы предусмотрена сорокаминутная динамическая пауза после второго урока;
  •  

  • продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, 3 больших перемены (после 2, 3 и 4 уроков) - 15 минут;
  •  

  • по желанию родителей (законных представителей) в школе открываются группы продленного дня в начальной школе.
  •  

Питьевой режим организован на пищеблоке, стаканами обеспечены полностью. В столовой зал площадью 114,7 кв.м.

Организация питания: договор с МУ «Комбинат питания» г. Верхняя Пышма.

Горячим питанием охвачены:

    • 100% учащихся начальной школы;
    •  

    • 88,7% учащихся 5 – 9 классов;
    •  

    • 86,7% учащихся 10 – 11 классов.
    •  

Общий охват горячим питанием составляет 93,7%.

Участие в городском конкурсе «На лучшую организацию питания обучающихся среди ОУ» в 2010/2011 учебном году».

В целях обеспечения безопасных условий пребывания детей в учреждении функционирует оборудование противопожарной сигнализации, автоматическая система оповещения о пожаре, охранная сигнализация. Поддерживается их исправное состояние.

 

7. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» на 2010 – 2015 годы (далее Программа) устанавливает приоритеты, стратегию и основные направления её развития.

Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы. В Программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.

 

Цель Программы – создание

  • правовых,
  •  

  • организационных,
  •  

  • учебно-методических
  •  

  • и экономических условий
  •  

для формирования ключевых компетенций и будущего профессионального самоопределения обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей, посредством создания образовательного пространства; повышения конкурентоспособности школы, обретение ею своего собственного «лица»; превращения школы из массовой общеобразовательной (так называемой школы навыков) в школу личностного роста.

 

Задачи Программы

1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через:

      • развитие системы предшкольной подготовки, предпрофильного и профильного образования,

     

  • внедрение современных образовательных технологий,
  •  

  • совершенствование материально-технической базы школы.
  •  

2. Создать в школе здоровьесберегающую среду.

3.Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов, сформировать коллектив учителей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов Педагогики Успеха в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ.

4. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся.

Школа реализует следующие общеобразовательные программы:

    1. начального общего образования, нормативный срок освоения - 4 года
      обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования;
    2. основного общего образования, нормативный срок освоения - 5 лет, обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей интересов и способностей к социальному самоопределению;
    3.  

    4. среднего (полного) общего образования, нормативный срок освоения - 2 года, является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных и творческих интересов.
    5.  

Образовательные программы, реализуемые Школой, направлены на:

- развитие самоопределения личности, ее самореализации, способности интегрирования в систему мировой и национальных структур;

- охрану и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся;

- развитие личностных способностей обучающихся;

- подготовку выпускников к жизни в современном социуме;

- формирование у обучающихся гражданских и нравственных качеств, общечеловеческих ценностей.

 

Программно-методическое обеспечение образовательной программы

 

В школе реализуются программы, рекомендованные министерством образования и науки РФ.

Содержание учебного плана отвечает следующим принципам: преемственность целей образования на различных ступенях обучения. В основной школе вариативность образования осуществляется за счет включения обязательных учебных предметов, элективных курсов, факультативов.

8. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ, КОНКУРСОВ, ОЛИМПИАД

     

    Учебный год

    Учебный предмет

    Кол-во выпускников, выбравших

    новую форму

    Кол-во выпускников, выбравших традиционную форму

    2010/2011

    Математика

    27

    27

    Русский язык

    27

    27

     

     

    Учебный год

    Учебный предмет

    Новая форма

    Традиционная форма

    выше средне-областного результата

    на уровне средне-областного результата

    ниже средне-областного результата

    отметка не ниже

    «удов-летвори-тельно»

    отметка ниже

    «удов-летвори-тельно»

    2010/2011*

    Математика

    3,6

    70,4

    26,0

    100,0

    -

    Русский язык

    22,2

    70,4

    7,4

    100,0

    -

     

    *Обучающиеся 9 классов в 2010-2011 учебном году выбыли (приказ № 201 от 20.05.2011 года «О выбытии обучающихся 9 классов») для прохождения процедуры государственной (итоговой) аттестации в МОУ «СОШ № 4» города Верхняя Пышма в связи с тем, что Свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный № 5520 от «06» июля 2010 года, серия ОП № 003819) утратило силу в связи с отсутствием лицензии на право ведения образовательной деятельности. Успешность прохождения государственной итоговой аттестации выпускниками 9 классов 2010-2011 года подтверждена показателями в таблице.

     

    Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях за отчетный период (чел.)

    Уровень

    2010/2011

    областной

    5

    муниципальный

    49

     

     

    Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсных мероприятиях

    Уровень

    2010/2011

    Результат (место - чел.)

    Федеральный

    -

    Региональный

    1 участник

    Муниципальный

    1 победитель

    2 призера

     

9. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

     

Уроки физической культуры проходят на свежем воздухе и в спортивном зале. Традиционно в школе проводятся спортивные праздники, школьные турниры по баскетболу, волейболу, пионерболу, гимнастике, легкой атлетике. Формирование здорового образа жизни и профилактика заболеваемости осуществляется на учебных занятиях и занятиях в спортивных секциях, во время физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Вопросы профилактики заболеваемости обсуждаются на классных часах и родительских собраниях.

В школе обучаются 2 ребенка-инвалида.

Распределение детей по группам здоровья (чел.,%)

 

Физкультурная

группа

2010-2011

Количество

обучающихся

% от общего числа

1 группа

10

4%

2 группа

18

72,1%

3 группа

57

22,7%

4 группа

3

1,2%

итого

251

 

С 2011-2012 учебного года первые классы начнут обучаться по ФГОС второго поколения. В школе подготовлен проект образовательной программы с целью создания условий и подготовки образовательного учреждения к введению ФГОС НОО.

 

Возврат на страницу Документы

 

Дата последнего обновления страницы 21.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения