«Утверждаю»
Директор МОУ «СОШ № 7»
____________Л.В. Кириллова 
29 июня 2011года
Публичный отчет
об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»
(Городской округ Верхняя Пышма, Свердловская область).
 
Результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011 учебный год (по состоянию на 01.07.2011г.)
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЙ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
 
1.1. Учредитель: тип, вид, статус учреждения; контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт):
 
Учредитель: Управление образования администрации городского округа Верхняя Пышма, которое является муниципальным органом управления в сфере образования. Отношения между школой и учредителем, определяются договором между ними, заключенным в соответствии с законодательством РФ.
Официальное полное наименование учреждения - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7».
Сокращенное наименование - МОУ « СОШ № 7». 
Адрес: 624082, Свердловская область, город Верхняя Пышма, п. Исеть, ул.Мира, 18 
Телефоны: (343 68) 93-510, (507) (Директор, секретарь);
Факс: (343 68) 93-507
e-mail: shn7@mail.ru;
Адрес сайта в Интернете: www.iset.edusite.ru
2.1. Условия:
 
экономические:
 - бюджетное финансирование 
социокультурные: – здание 1962 года постройки (пристрой 1967 года постройки): кирпичное с железобетонными плитными перекрытиями, 2-х этажное. Здание образовательного учреждения находится в удовлетворительном состоянии. Косметический ремонт осуществляется ежегодно. 
Земельный участок: площадь участка – 9080,00 кв.м.
Большинство жителей поселка, родителей учащихся является выпускниками школы. К наследию школы можно отнести такой важный факт, когда родители, окончившие нашу школу, в нее же приводят своих детей, а некоторые и внуков.
В микрорайоне школы находится спортивный центр, где работают секции: волейбольная, баскетбольная, туристическая, футбольная, горнолыжная, бокса. В досуговом центре «Луч» открыты кружки: по рисованию, танцам, аэробике, атлетической и дыхательной гимнастике, декоративно-прикладного творчества, театральная студия. 
В поселке работает поселковая библиотека. 
Школа работает в тесном сотрудничестве с центром досуга «Луч», спортивным комплексом «Исеть» отдела молодёжи города Верхняя Пышма.
Население поселка составляет 3494 человека. Школа в поселке единственная. Она находится на расстоянии 20 км от города Верхняя Пышма, с которым связана автобусным сообщением. 
На территории работают предприятия по производству строительных материалов, изделий, оказанию услуг, торговли и общественного питания:
Исетский щебёночный завод Первой нерудной компании;
ООО « Профи - Строй » - в стадии активного развития; 
ООО «Регион-66» - деятельность приостановлена; 
ООО «Исетский карьер облицовочных гранитов по добыче блочного камня»; 
ООО «Мега» по производству гнуто - кованых изделий;
ООО «Прокам» осуществляет производство строительных материалов из нерудного сырья;
ИП Папшев В.В.- деревообработка;
в сфере торговли, общественного питания, бытовых услуг – 16 малых предприятий.
 
2. СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
 
В школе 248 обучающихся, число классов-15, средняя наполняемость классов 17 человек.
Из них: учатся в первую смену-14 классов: 1а, 16, 3а, 3б, 4а, 5а, 5б, 6а, 6б, 7а, 8а, 9а, 9б, 10а; во вторую смену-1 класс: 2а.
В школе три ступени обучения:
1ступень 1-4 классы -117 ученика, 6 классов;
2 ступень 5-9 классы -122 учеников, 8 классов;
3 ступень 10-11 классы - 9 учеников, 1 класс.
Наполняемость классов (норма – 20 человек; фактически от 12 до 27).
Характеристика контингента:
| 
 Группы  | 
 количество  | 
| 
 2007-2008  | 
 2008-2009  | 
 2009-2010  | 
 2010-2011  | 
| 
 Количество обучающихся  | 
 253  | 
 245  | 
 252  | 
 248  | 
| 
 Количество детей-инвалидов   | 
 4  | 
 6  | 
 5  | 
 2  | 
| 
 Количество опекаемых   | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 2  | 
| 
 Сироты (нет родителей);   | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 Безнадзорные (несовершеннолетние, контроль за поведением которых отсутствует со стороны родителей)  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 -  | 
| 
 Состоят на ВШУ,  
на учете в КДН,  
на учете в ПДН (из них занято в кружках и секциях)  | 
 9 
2 
2  | 
 6 
2 
1  | 
 8 
2 
1  | 
 - 
- 
-  | 
| 
 Количество детей из асоциальных семей (всего асоциальных семей)  | 
 10 (8)  | 
 7 (5)  | 
 9(6)  | 
 9(6)  | 
| 
 Замечены в употреблении пива и других алкогольных напитков  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 Замечены в табакокурения  | 
 2  | 
 4  | 
 6  | 
 10  | 
| 
 Количество детей из многодетных семей (количество многодетных семей)   | 
 18 (11)  | 
 17 (9)  | 
 15 (10)  | 
 15 (10)  | 
| 
 Количество детей из неполных семей (количество неполных семей)   | 
 42 (37)  | 
 42 (35)  | 
 45 (42)  | 
 45 (42)  | 
| 
 Количество детей, обучаемых на дому по медицинским показаниям  | 
 3  | 
 2  | 
 2  | 
 1  | 
| 
 Количество детей, обучающихся по другим формам  
экстернат,  
семейное обучение,  
по индивидуальной программе,  
по программам 7, 8 видов  | 
 - 
  
3  | 
 - 
  
2  | 
 1 
2  | 
 1 
- 
1 
1  | 
| 
 Количество учащихся с несформировавшимися образовательными потребностями (нуждаются в компенсирующем обучении и других видах обучения)  | 
 4  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
| 
 Количество учащихся, переведенных в ОСОШ в г. Среднеуральск  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 Количество учащихся часто и длительно пропускающих занятия,  
совсем не посещающих  | 
 1 
1  | 
 1 
2  | 
 2 
1  | 
 - 
-  | 
| 
 Итого:  | 
 108  | 
 101  | 
 110  | 
 92  | 
| 
 %  | 
 42.6  | 
 41.2  | 
 43.6  | 
 37  | 
 
3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 
 
Во главе учреждения находятся:
| 
 Общественно-педагогический Совет  | 
 Административный Совет  | 
- Управляющий Совет
 
  
 - Попечительский Совет
 
  
 - Педагогический Совет
 
  
 - Директор школы
 
  
 - Объединения учащихся
 
  
 - Родительский комитет
   | 
 
 
- 
Директор школы  
- 
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  
- 
Заместитель директора по воспитательной работе  
- 
Заместитель директора по правовому воспитанию  
- 
Преподаватель-организатор ОБЖ, допризывной подготовки  
- 
Педагог психолог  
- 
Заведующий школьной библиотекой  
- Руководитель музея 
   | 
4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 
Учебная нагрузка по параллелям в пределах учебного плана. Штат педагогических сотрудников укомплектован. В школе существуют свои традиции: проводятся вечера встреч выпускников, туристический слёт, методический фестиваль «Золотые крупицы педагогического опыта», праздник «За честь школы», юбилеи школы, дни науки, олимпиады и спортивные соревнования, музейные занятия, День самоуправления (День учителя), круглые столы. 
Отношения школы с учащимися и их родителями (законными представителями) регулируются Уставом школы, утверждённым в 2009 году. 
Материально-техническое обеспечение:
В школе всего 18 учебных кабинетов. В том числе специализированные кабинеты: химии, биологии, физики, обслуживающего труда, оборудованные лабораториями; информатики, ОБЖ.
Имеются спортивный зал с раздевалками, тренерской, площадью 136,2 кв.м; библиотека с читальным залом, где установлены 2 компьютера, принтер и сканер. Библиотечный фонд школы насчитывает 20 660 экземпляров, в том числе: учебной литературы 7 517 экземпляров, справочной литературы – 334 экземпляра, художественной литературы 10 184 экземпляра, методической литературы – 2 625 экземпляров.
Есть кабинет для дополнительного образования, где проводятся занятия школьного пресс-центра «Проба пера». Функционирует музей краеведения.
В школе имеются технические средства: компьютеры, ноутбуки, проекторы, диапроекторы, графопроекторы, телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплееры, музыкальные центры, магнитофоны.
Информационные ресурсы 
Школа подключена к каналу сети INTERNET через модем. Школьные компьютеры объединены в локальную сеть. Среднее число обучающихся на 1 компьютерное место составляет 10 чел. 
Качественная характеристика педагогического коллектива
(по данным на 01.09.2010г.)
Квалификация педагогических кадров ОУ: 
| 
 Квалификация  | 
 Всего   | 
 % к общему числу педагогических работников  | 
| 
 имеют квалификационные категории  | 
 23  | 
 88,5%  | 
| 
 в т.ч. – высшую  | 
 2  | 
 7,7%  | 
| 
 - первую  | 
 20  | 
 77%  | 
| 
 - вторую  | 
 1  | 
 3,8%  | 
| 
 не имеют категории   | 
 3  | 
 11,5%  | 
| 
 Учебный год  | 
 Количество педагогических работников  | 
 Процент, имеющих квалификационную категорию  | 
 Процент, не имеющих кв. категорию   | 
 Общий процент аттестованных пед. работников  | 
| 
 Высшая к.к.  | 
 Первая к.к.  | 
 Вторая к.к.  | 
| 
 2010-2011  | 
 26  | 
 7,7%  | 
 77%  | 
 3,8%  | 
 11,5%  | 
 88,5%  | 
 
Характеристика педагогического состава по стажу и образованию 
| 
 Общее количество педагогов  | 
 стаж работы  | 
 образование  | 
| 
 до 2х лет  | 
 2-5 лет  | 
 5-10 лет  | 
 10-20 лет  | 
 свыше 20лет  | 
 Высшее профессиональное  
 | 
 Среднее профессиональное  | 
 Не имеют педагогического образования  | 
| 
 26  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
 7  | 
 15  | 
 21  | 
 4  | 
 1  | 
 
Сведения о курсовой подготовке 
| 
 Учебный год  | 
 Количество педагогических работников  | 
 Количество педагогических работников прошедших курсовую подготовку  | 
 Общий процент прошедших курсовую подготовку педагогических работников  | 
| 
 2010-2011  | 
 26  | 
 6  | 
 23  | 
 
Доля педагогических работников получивших отраслевые награды и почётные звания 
| 
 Учебный год  | 
 Количество педагогических работников  | 
 Количество педагогических работников получивших отраслевые награды и почётные звания  | 
 Общий процент получивших отраслевые награды и почётные звания педагогических работников  | 
| 
 2010-2011  | 
 26  | 
 1  | 
 3,4%  | 
 
Дополнительные сведения об учителях:
1 Почётный работник общего образования Российской Федерации, 
2 человека награждены значком «Отличник народного просвещения РСФСР,
2 человека награждены медалью «Ветеран труда»
8 человек награждены грамотами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области,
4 человека награждены грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.
10 работников учреждения являются выпускниками этой же школы:
- Косарева О.Н. – замдиректора по УВР, учитель физкультуры
 
- Кожевникова Л.В. – учитель физкультуры
 
- Кириллова Л.В. – учитель физики
 
- Федорова С.Ш. –учитель истории
 
- Завалина Н.В. – учитель математики
 
- Петренко Н.В. – учитель английского языка
 
- Шешукова Т.И. – учитель начальных классов
 
- Кожевникова Н.В. – учитель начальных классов
 
- Белунькина Т.А. –заместитель директора по АХЧ
 
- Ляшенко К.А. – учитель физкультуры
 
5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОУ
 
Школа самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Она имеет самостоятельный баланс и расчетный счет в органах казначейства.
Финансовые и материальные средства Школы, закрепленные за ней Учредителем или являющиеся собственностью Школы, используются ею по своему усмотрению в соответствии с настоящим Уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Школа вправе заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность в пределах, предусмотренных действующим законодательством в отношении образовательных учреждений, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
Деятельность Школы финансируется её Учредителем в соответствии с договором между ними, но не ниже нормативов бюджетного финансирования по типу и виду образовательных учреждений, к которым относится Школа.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:
- бюджетные и внебюджетные средства;
 
 
- имущество, переданное Школе собственником (уполномоченным им органом);
 
 
-добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
- средства, полученные от предоставления платных дополнительных образовательных услуг;
 
 
- другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
Школа, самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми и материальными средствами, использует их в соответствии с настоящим Уставом и договором между Школой и Учредителем, действующим законодательством Российской Федерации.
Предоставление бюджетных средств Школе осуществляется в форме ассигнований на содержание бюджетных учреждений. Деятельность Школы финансируется из бюджета городского округа Верхняя Пышма на основе сметы доходов и расходов.
Школа использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, расходуя бюджетные средства исключительно на:
- оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
- перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
 
 
- оплату товаров, работ и услуг по заключенным муниципальным контрактам;
 
 
- оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения муниципальных контрактов;
 
 
- на иные цели в рамках образовательного процесса.
Школа при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельна в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
Школе принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ему физическими и (или) юридическими лицами в качестве дара, пожертвования или по завещанию, на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом её деятельности, а также на доходы от разрешенной хозяйственной (предпринимательской) деятельности и приобретенные на эти доходы объекты собственности.
6. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
 
- Школа работает по пятидневной учебной неделе, в две смены. 
 
 
- Продолжительность урока в первом классе в первом учебном периоде - 35 минут с динамической паузой продолжительностью не менее 40 минут, 
 
 
- продолжительность урока во 2 – 11 классах 45 минут. Для учащихся начальной школы предусмотрена сорокаминутная динамическая пауза после второго урока; 
 
 
- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, 3 больших перемены (после 2, 3 и 4 уроков) - 15 минут;
 
 
- по желанию родителей (законных представителей) в школе открываются группы продленного дня в начальной школе. 
 
 
Питьевой режим организован на пищеблоке, стаканами обеспечены полностью. В столовой зал площадью 114,7 кв.м.
Организация питания: договор с МУ «Комбинат питания» г. Верхняя Пышма.
Горячим питанием охвачены:
- 100% учащихся начальной школы;
 
 
- 88,7% учащихся 5 – 9 классов;
 
 
- 86,7% учащихся 10 – 11 классов.
 
 
Общий охват горячим питанием составляет 93,7%.
Участие в городском конкурсе «На лучшую организацию питания обучающихся среди ОУ» в 2010/2011 учебном году».
В целях обеспечения безопасных условий пребывания детей в учреждении функционирует оборудование противопожарной сигнализации, автоматическая система оповещения о пожаре, охранная сигнализация. Поддерживается их исправное состояние.
 
7. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» на 2010 – 2015 годы (далее Программа) устанавливает приоритеты, стратегию и основные направления её развития.
Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы. В Программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.
 
Цель Программы – создание 
- правовых, 
 
 
- организационных, 
 
 
- учебно-методических
 
 
- и экономических условий 
 
 
для формирования ключевых компетенций и будущего профессионального самоопределения обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей, посредством создания образовательного пространства; повышения конкурентоспособности школы, обретение ею своего собственного «лица»; превращения школы из массовой общеобразовательной (так называемой школы навыков) в школу личностного роста.
 
Задачи Программы
1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через:
- развитие системы предшкольной подготовки, предпрофильного и профильного образования, 
 
 
- внедрение современных образовательных технологий, 
 
 
- совершенствование материально-технической базы школы.
 
 
2. Создать в школе здоровьесберегающую среду.
3.Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов, сформировать коллектив учителей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов Педагогики Успеха в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ.
4. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся.
Школа реализует следующие общеобразовательные программы:
- начального общего образования, нормативный срок освоения - 4 года
обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования; 
- основного общего образования, нормативный срок освоения - 5 лет, обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей интересов и способностей к социальному самоопределению;
 
 
- среднего (полного) общего образования, нормативный срок освоения - 2 года, является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных и творческих интересов.
 
 
Образовательные программы, реализуемые Школой, направлены на:
- развитие самоопределения личности, ее самореализации, способности интегрирования в систему мировой и национальных структур;
- охрану и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся; 
- развитие личностных способностей обучающихся;
- подготовку выпускников к жизни в современном социуме;
- формирование у обучающихся гражданских и нравственных качеств, общечеловеческих ценностей.
 
Программно-методическое обеспечение образовательной программы
 
В школе реализуются программы, рекомендованные министерством образования и науки РФ. 
Содержание учебного плана отвечает следующим принципам: преемственность целей образования на различных ступенях обучения. В основной школе вариативность образования осуществляется за счет включения обязательных учебных предметов, элективных курсов, факультативов.
8. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ, КОНКУРСОВ, ОЛИМПИАД
 
| 
 Учебный год  | 
 Учебный предмет  | 
 Кол-во выпускников, выбравших  
новую форму  | 
 Кол-во выпускников, выбравших традиционную форму  | 
| 
 2010/2011  | 
 Математика  | 
 27  | 
 27  | 
| 
 Русский язык  | 
 27  | 
 27  | 
 
 
| 
 Учебный год  | 
 Учебный предмет  | 
 Новая форма  | 
 Традиционная форма  | 
| 
 выше средне-областного результата  | 
 на уровне средне-областного результата  | 
 ниже средне-областного результата  | 
 отметка не ниже  
«удов-летвори-тельно»  | 
 отметка ниже  
«удов-летвори-тельно»  | 
| 
 2010/2011*  | 
 Математика  | 
 3,6  | 
 70,4  | 
 26,0  | 
 100,0  | 
 -  | 
| 
 Русский язык  | 
 22,2  | 
 70,4  | 
 7,4  | 
 100,0  | 
 -  | 
 
*Обучающиеся 9 классов в 2010-2011 учебном году выбыли (приказ № 201 от 20.05.2011 года «О выбытии обучающихся 9 классов») для прохождения процедуры государственной (итоговой) аттестации в МОУ «СОШ № 4» города Верхняя Пышма в связи с тем, что Свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный № 5520 от «06» июля 2010 года, серия ОП № 003819) утратило силу в связи с отсутствием лицензии на право ведения образовательной деятельности. Успешность прохождения государственной итоговой аттестации выпускниками 9 классов 2010-2011 года подтверждена показателями в таблице.
 
Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях за отчетный период (чел.)
| 
 Уровень  | 
 2010/2011  | 
| 
 областной  | 
 5  | 
| 
 муниципальный  | 
 49  | 
 
 
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсных мероприятиях
| 
 Уровень  | 
 2010/2011  | 
| 
 Результат (место - чел.)  | 
| 
 Федеральный  | 
 -  | 
| 
 Региональный  | 
 1 участник  | 
| 
 Муниципальный  | 
 1 победитель 
2 призера  | 
 
9. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
 
Уроки физической культуры проходят на свежем воздухе и в спортивном зале. Традиционно в школе проводятся спортивные праздники, школьные турниры по баскетболу, волейболу, пионерболу, гимнастике, легкой атлетике. Формирование здорового образа жизни и профилактика заболеваемости осуществляется на учебных занятиях и занятиях в спортивных секциях, во время физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Вопросы профилактики заболеваемости обсуждаются на классных часах и родительских собраниях.
В школе обучаются 2 ребенка-инвалида.
Распределение детей по группам здоровья (чел.,%)
| 
   
Физкультурная  
группа  | 
 2010-2011  | 
| 
 Количество  
обучающихся  | 
 % от общего числа  | 
| 
 1 группа  | 
 10  | 
 4%  | 
| 
 2 группа  | 
 18  | 
 72,1%  | 
| 
 3 группа  | 
 57  | 
 22,7%  | 
| 
 4 группа  | 
 3  | 
 1,2%  | 
| 
 итого  | 
 251  | 
    | 
С 2011-2012 учебного года первые классы начнут обучаться по ФГОС второго поколения. В школе подготовлен проект образовательной программы с целью создания условий и подготовки образовательного учреждения к введению ФГОС НОО.
 
Возврат на страницу Документы